• Ежедневно
  • 10:00-22:00
  • О'КЕЙ
  • 9:00-23:00
  • Адрес
  • Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 1/1

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности. 

МТС представил новую стратегию развития компании на 2020–2022 годы — Customer Lifetime Value 2.0. Новая стратегия детализирует существующие стратегические цели МТС и ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами.

Стратегия CLV 2.0

Client

    • лучший клиентский опыт благодаря глубокому персонализированному подходу на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID;
    • бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами;

Lifetime

    • нацеленность на долгосрочное взаимоотношение с клиентом;
    • концентрация усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду;

Value

    • осознанное получение клиентом выгоды от нахождения в экосистеме;
    • удобная технологическая платформа для эффективного взаимодействия с партнёрами и лучшего клиентского опыта.